Сдохнуть
<ПРОДАМ ГАРАЖ>
Сообщений: 75
120 Дренейка Рыцарь смерти
5470
5 дн.
Сердце Азерот
Теперь мощь всех азеритовых талантов 3 ступени (например, “Резонирующий щит” и “Отстраненный лик”) сокращается на 20% в PvP (ранее: на 50%).
Комментарий разработчиков: нам хочется, чтобы стабильный урон стал более серьезным источником опасности на аренах и полях боя, однако пассивное исцеление от азеритовых талантов сглаживает значительную часть этого урона. Нам кажется, что при уменьшении их значимости угроза запасам здоровья и маны станет существеннее.
Рыцарь смерти
Теперь “Некротическая рана” от “Некротического удара” поглощает получаемое исцеление в размере 5% от максимального запаса здоровья цели (ранее: 7%).
Урон в ближнем бою и скорость атаки стража Воскрешенное поганище уменьшены на 30%.
Комментарий разработчиков: хотя урон рыцарей смерти низок в рейдах, они очень сильны в PvP. Чтобы скомпенсировать увеличение их базового урона, мы уменьшаем эффективность двух очень мощных талантов чести.
Маг
Теперь “Барьер времени” длится 4 сек. (ранее: 6 сек.).
Комментарий разработчиков: хотя нам нравится, когда игроки полагаются на свое чутье при игре с “Барьером времени”, предугадывая угрозы, нам кажется, что из-за его времени действия он обладает слишком мощным защитным потенциалом для класса, который должен уделять внимание управлению противником и мобильностью для своей защиты.
Помянем дк, уж теперь то они определенно убили оба спека на арене. Некрот и так уже не делал столько грязи сколько во втором сезоне из за какого-то невероятного хпса у хилов в тройке (у друидов восстановление критует по 210к, у паладинов ручка). Аминь.